Проводится анализ и мониторинг обращений, поступивших от потребителей


Новости / 28 мая 2024 15

Цель - формирование и реализация государственной политики по защите прав потребителей. Об этом сообщил председатель комитета по защите прав потребителей Аскар Тынысбеков на пресс-конференции в СЦК. В 2023 году комитет и территориальные департаменты рассмотрели 51 тысячу обращений, что на 170% больше по сравнению с 2022 годом.

«По 44% поступивших обращений потребителям оказана правовая помощь; по 38% удовлетворены требования потребителей; 18% направлены в профильные государственные органы по компетенции для проведения совместной работы в рамках АППК», - сказал спикер.(Источник:ortcom)

Последние новости

Контакты

Главный редактор: Мадина Жатканбаева

Тел: +7 777 471 71 40

e-mail: xaqmedia.kz@mail.ru

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания №KZ74VPY00062329 выдано 30.12.2022

© xaqmedia.kz | Все права защищены.