«Таза Қазақстан»: запуск нового сервиса для подачи заявок населением
Министерством экологии и природных ресурсов РК, в рамках масштабной акции «Таза Қазақстан», разработан новый сервис подачи заявок о проблемах города и экологии посредством удобного телеграмм-чат-бота @TazaQazBot, сообщает пресс-служба ведомства.
Сервис «Таза Қазақстан» позволяет каждому неравнодушному жителю страны оперативно фотографировать проблемные места или загружать снимки из галереи, указывать местоположение и подробно описывать проблему.
Все данные в виде заявки поступают к оператору местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя.
Жители могут сообщать о различных проблемах, связанных с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, благоустройством и санитарным состоянием общественных и частных территорий.
В зависимости от категории заявки устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. После завершения работы исполнитель прикладывает фотографию и комментарий при необходимости.
Пользователи будут получать уведомления о назначении исполнителя и завершении работы прямо в телеграмм-боте. После выполнения заявки они смогут оценить качество выполненных работ и просмотреть все свои заявки.
Сервис «Таза Қазақстан» направлен на улучшение качества жизни населения, предоставляя каждому гражданину возможность активно участвовать в поддержании чистоты и порядка.(Источник:ortcom)