«Таза Қазақстан»: запуск нового сервиса для подачи заявок населением


Новости / 17 июл 2024 13

Министерством экологии и природных ресурсов РК, в рамках масштабной акции «Таза Қазақстан», разработан новый сервис подачи заявок о проблемах города и экологии посредством удобного телеграмм-чат-бота @TazaQazBot, сообщает пресс-служба ведомства.

Сервис «Таза Қазақстан» позволяет каждому неравнодушному жителю страны оперативно фотографировать проблемные места или загружать снимки из галереи, указывать местоположение и подробно описывать проблему.

Все данные в виде заявки поступают к оператору местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя.

Жители могут сообщать о различных проблемах, связанных с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, благоустройством и санитарным состоянием общественных и частных территорий.

В зависимости от категории заявки устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. После завершения работы исполнитель прикладывает фотографию и комментарий при необходимости.

Пользователи будут получать уведомления о назначении исполнителя и завершении работы прямо в телеграмм-боте. После выполнения заявки они смогут оценить качество выполненных работ и просмотреть все свои заявки.

Сервис «Таза Қазақстан» направлен на улучшение качества жизни населения, предоставляя каждому гражданину возможность активно участвовать в поддержании чистоты и порядка.(Источник:ortcom)

Последние новости

Контакты

Главный редактор: Мадина Жатканбаева

Тел: +7 777 471 71 40

e-mail: xaqmedia.kz@mail.ru

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания №KZ74VPY00062329 выдано 30.12.2022

© xaqmedia.kz | Все права защищены.