К обращениям к банковскому омбудсмену отмечен значительный рост


Новости / 22 янв 2025 164

Среднее число обращений к банковскому омбудсмену Дархану Нурпеисову увеличилось с 4–5 до 45–50 в день. Об этом он сообщил на пресс-конференции в СЦК.

Основная часть запросов (95%) касается споров по договорам потребительских кредитов, главным образом изменения условий их исполнения.

«За 18 рабочих дней – это конец декабря и начала января – мы официально зарегистрировали 550 обращений. Но общее количество поступивших обращений по всем каналам связи (это электронная почта, колл-центр, мессенджеры, сайт) за этот период (18 рабочих дней) – свыше 960 обращений. И это количество растет с каждым днем», - сказал спикер.

Последние новости

Контакты

Главный редактор: Мадина Жатканбаева

Тел: +7 777 471 71 40

e-mail: xaqmedia.kz@mail.ru

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания №KZ74VPY00062329 выдано 30.12.2022

© xaqmedia.kz | Все права защищены.